Гарантия и сервис
Гарантийный период – это срок, во время которого производитель гарантирует, что клиент, обнаружив неисправность товара имеет право потребовать от поставщика или производителя принять меры по устранению дефекта. Производитель (или уполномоченный продавец) должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные сроки, продленная гарантия, пост гарантийный сервис.
Гарантийный срок, предлагаемый большинством партнеров Фэнко на энкодеры, датчики, счетчики, индикации и комплектующие, составляет 12 месяцев. Имеется возможность расширить гарантию за дополнительную плату. Такая возможность распространяется не на все модели, подробности уточняются в каждом конкретном случае. ОАО «СКБ ИС» по умолчанию предоставляет гарантийный срок на свою продукцию 36 месяцев. RLS Merilna Tehnika D.O.O. дает гарантию 24 месяца на свои бесконтактные (без подшипников) энкодеры.
Поставляемая продукция имеет высокое качество. Срок службы, при правильной эксплуатации, превышает гарантийный период многократно. Про случаи сервиса в пост гарантийный период смотрите в разделах Ремонт, Снятые с производства модели, Срочная поставка и Аналоги.
С какого момента начинается гарантия на энкодеры, счетчики, индикации, комплектующие?
· Как правило, гарантия на все изделия идёт с момента изготовления или отправки, если в договоре нет уточнения;
· У некоторых производителей, с момента передачи товара потребителю;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
· устранение неисправностей товара на заводе изготовителе;
· обмен на аналогичный товар без доплаты;
· обмен на похожий товар с доплатой;
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя в случае невозможности замены или ремонта, а также иных случаях, оговоренных в договоре.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки или неисправность товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Для выяснения причин неисправностей товара его надлежит передать поставщику для последующей пересылки производителю.
Производитель проводит анализ (диагностику) наличия неисправностей и установление их причин. Если выясняется, что неисправность возникла по вине производителя, то покупатель получает замену, или отремонтированный товар. Замена должна быть произведена в течение 20-40 календарных дней, у некоторых товаров – 60 дней (в связи с длительным сроком производства), со дня предъявления требования. Если срок замены не устраивает покупателя, то он вправе потребовать замену на аналог из наличия с доплатой или возврат денежных средств.
Если в результате диагностики выясняется, что неисправность возникла по вине покупателя, то выставляется счет за диагностику (в среднем около 60 условных единиц, 1 у.е. = 1 евро). Дальнейшие ремонт или замена возможны после оплаты счета за диагностику и за ремонт. Стоимость ремонта или замены будут зависеть от характера неисправности и возможности восстановления товара, что устанавливается после диагностики.
Покупатель также вправе потребовать вернуть неисправный товар после диагностики без ремонта. В этом случае выставляется счет за диагностику и пересылку товара.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Если покупатель желает отказаться от приобретенного товара, надлежащего качества и не бывшего в эксплуатации, то данный вопрос решается индивидуально в каждом случае.
Если товар был произведен специально для заказчика, то, как правило, такой возврат невозможен, если же товар является ходовым или в складской программе, то такой возврат возможен, при условии, что продукт имеет товарный вид и не был использован или поврежден. Условия такого возврата уточняются с менеджером.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств от покупателя должно поступить письмо за подписью уполномоченных лиц с пояснением причин возврата и указанием суммы. Возврат денежных средств происходит в течение 10 банковских дней, если иное не предусмотрено договором.